Управление процессами, моделирование процессов управления

Управление бизнес процессами Вашей компании и их эффективность неразрывно связаны с Вашими клиентами. Моделирование и анализ бизнес-процессов, а также их оптимизация позволяют развиваться Вашей организации, улучшать ее эффективность и качество работы. Эффективное управление основополагающими процессами организации является ключом к успеху. QPR ProcessGuide призван помогать Вам в управлении Вашими бизнес процессами.

Что такое управление бизнес процессами?

Бизнес-процесс – набор действий и правил, добавляющий конечному продукту или услуге дополнительную ценность и направленный на создание или улучшение конечного продукта или услуги, спрос на которые предъявляют внутренние (корпоративные) или внешние клиенты. Бизнес-процессы обычно определяются исходя из потребностей клиентов. Очень важно обеспечить беспрепятственное выполнения процесса, что в свою очередь позволит организации увеличить добавленную стоимость и максимизировать полезность и ценность продуктов и услуг для собственных клиентов. Эффективное управление процессами в организации, которые являются ключевыми, является ключом к успеху. Управлять процессами не такая простая задача, как это может показаться в самом начале, потому что бизнес процессы не могут существовать раздельно и тесно переплетаются друг с другом.

Типичные ключевые процессы включают в себя:

  • Приобретение: Обеспечение материалами и оборудованием для производства товаров или формирования услуг.
  • Создание/улучшение: Создание (или улучшение) производства новых товаров или формирование новых услуг для ваших клиентов.
  • Производство: Создание товаров или услуг.
  • Поставка: Получение заказов от клиентов и обеспечение выполнения этих заказов.
  • Распространение: Обеспечение беспрепятственного распространения товаров или услуг клиентам.
  • Поддержка клиентов: Обеспечение поддержки клиентов после приобретения ими Ваших товаров или услуг.

Необходимо все время поддерживать свои процессы в «рабочем» состоянии. Чтобы гарантировать непрерывное, успешное развитие и усовершенствование процессов, необходимо выполнить следующие требования:

  • Цели должны быть ясны и достижимы.
  • Необходимо выработать способы вовлечения в бизнес-процесс, как руководства, так и подчиненных.
  • Ваш персонал - ценный источник информации. Участие персонала в бизнес-процессе очень помогает воплотить в жизнь предложенные изменения.

Моделирование бизнес процессов управления позволяет разрешить множество скрытых проблем традиционной функциональной модели организации. Модель бизнес-процесса разрабатывается для того, чтобы все вовлеченные люди, видели весь бизнес-процесс целиком, и каждый, при этом, видел в ней свою часть. Построение такой модели требует взаимодействия всех заинтересованных лиц для гарантии того, что все доступные знания будут использованы в модели. Модель бизнес-процесса может состоять из определенных действий, шагов, функций, информации и ресурсов. Модель может также содержать примечания о потенциальных проблемах в бизнес-процессе, идеи по усовершенствованию и другие комментарии.

Качественная документация - важная часть управления бизнес-процессами. Документирование всех процессов в Вашей компании способствует эффективному взаимодействию на всех организационных уровнях. Документация должна содержать все самые последние изменения и быть доступной для лиц, вовлеченных в процесс. Доступ к документации часто реализовывается через корпоративный портал (интранет).

Выгоды

Основное преимущество в ориентировании организации на процесс состоит в том, что появляется четкая картина всего происходящего в организации, со всеми существующими проблемами и узкими местами, которые могли остаться незамеченными в типичной организации, которая внешне нормально выполняет свои функции.

Управление бизнес процессами также помогает в:

  • уменьшении временных задержек
  • оптимизации использования ресурсов
  • уменьшении финансовых затрат
  • увеличении эффективности организации
  • увеличении общего качества
  • увеличении удовлетворенности клиентов и собственных сотрудников

Ориентация организации на процесс позволяет лучше понять конечные цели и результаты деятельности организации, а также роль в этом сотрудников. Но самое главное – это понимание, что процессы и их результаты являются реальным связующим звеном с Вашими клиентами. Бизнес процессы – это не только индивидуальные функции Вашей организации. Моделирование и анализ процессов позволяют развить организацию, улучшить ее эффективность и качество работы.

 

Информационный буклет QPR ProcessGuide

Вы можете заказать демо-версию для испытания системы QPR ProcessGuide


 
 
 

QPR ProcessGuide Xpress

14 дней бесплатно

QPR ProcessGuide Xpress – это настольная версия QPR ProcessGuide. Тысячи организаций по всему миру выбрали QPR ProcessGuide для моделирования бизнес процессов!

Далее



 
 
 

Истории успеха

logo_small_kmt.gif

"В качестве основных преимуществ - oптимальное соотношение функциональности и стоимости ПО QPR."Быковский Игорь КазМунайТениз

logo_small_tnk-bp.gif

"Попробовав различные продукты, мы выбрали QPR ScoreCard, потому что это ПО быстрое в осуществлении и легкое в использовании. Уже через 10 дней у нас была в использовании готовая модель ССП", говорит Гашунин Сергей, Глава Отдела Управления Качеством в TNK-BP

Истории успеха



 
 

Дополнительная информация


Информация о компании QPR Software Plc
 
Информация о QPR BalancedScorecard
 
Информация о QPR ProcessGuide

Информация о QPR ProcessAnalyzer