sp central gov

Некоммерческие организации (НКО), государственные структуры


Решения для некоммерческих и государственных структур, муниципального управления

Государственные и некоммерческие организации оценивают свой успех не по финансовым результатам. Вместо этого они стремятся достичь целей, направленных на совершенствование общества. В отличие от коммерческих предприятий, которые ориентируются на реализацию собственной стратегии, государственные и некоммерческие структуры стремятся достичь максимальной удовлетворенности клиентов. Финансы при этом являются ресурсом для достижения поставленных целей.

Государственные и некоммерческие организации ориентируются на выполнение миссии, поэтому структура Сбалансированной Системы Показателей для них должна быть изменена путем повышения роли миссии и клиентов и уменьшении влияния финансовых показателей.

Модель Сбалансированной Системы Показателей (Balanced Scorecard) для некоммерческих и государственных структур приведена ниже. При нажатии на рисунок, откроется его увеличенное изображение.

Сбалансированная Система Показателей (Balanced Scorecard) для некоммерческих и государственных структур

В центре Сбалансированной Системы Показателей остается Стратегия. На вершине системы размещается Миссия, что отражает различие между ССП для государственного и коммерческого секторов. Миссия обеспечивает ориентацию на клиентов организации, а не на лиц, заинтересованных в ее финансовом успехе.

Финансовые параметры все еще играют важную роль в общей структуре. В ССП для государственных и некоммерческих организаций финансовые показатели лучше всего рассматривать либо как движущие силы успеха в обслуживании клиентов, либо как ограничения, в рамках которых должна работать организация.

 
 
 
 
 
 
 
 

По всем вопросам, касающимся системы QPR, Вы можете обращаться в представительство QPR Software в России по тел. +7 (495) 737-63-03,  либо по электронной почте - sales_russia@qpr.com; customercare@qpr.com