Государственные и некоммерческие организации оценивают свой успех не по финансовым результатам. Вместо этого они стремятся достичь целей, направленных на совершенствование общества. В отличие от коммерческих предприятий, которые ориентируются на реализацию собственной стратегии, государственные и некоммерческие структуры стремятся достичь максимальной удовлетворенности клиентов. Финансы при этом являются ресурсом для достижения поставленных целей.
Государственные и некоммерческие организации ориентируются на выполнение миссии, поэтому структура Сбалансированной Системы Показателей для них должна быть изменена путем повышения роли миссии и клиентов и уменьшении влияния финансовых показателей.
Модель Сбалансированной Системы Показателей (Balanced Scorecard) для некоммерческих и государственных структур приведена ниже. При нажатии на рисунок, откроется его увеличенное изображение.
В центре Сбалансированной Системы Показателей остается Стратегия. На вершине системы размещается Миссия, что отражает различие между ССП для государственного и коммерческого секторов. Миссия обеспечивает ориентацию на клиентов организации, а не на лиц, заинтересованных в ее финансовом успехе.
Финансовые параметры все еще играют важную роль в общей структуре. В ССП для государственных и некоммерческих организаций финансовые показатели лучше всего рассматривать либо как движущие силы успеха в обслуживании клиентов, либо как ограничения, в рамках которых должна работать организация.
Обратите внимание, что по данной тематике Вы можете скачать презентацию:
14 дней бесплатно
QPR ProcessGuide Xpress – это настольная версия QPR ProcessGuide. Тысячи организаций по всему миру выбрали QPR ProcessGuide для моделирования бизнес процессов!
Далее
"В качестве основных преимуществ - oптимальное соотношение функциональности и стоимости ПО QPR."Быковский Игорь КазМунайТениз
"Попробовав различные продукты, мы выбрали QPR ScoreCard, потому что это ПО быстрое в осуществлении и легкое в использовании. Уже через 10 дней у нас была в использовании готовая модель ССП", говорит Гашунин Сергей, Глава Отдела Управления Качеством в TNK-BP